Дата: Суббота, 21 Апреля 2007, 23:59 | Сообщение # 1
Хороший Участник
Группа: Модераторы
Сообщений: 255
Статус: Offline
Основные принципы оптимизации
Рассмотрим принципы, которые лежат в основе всего оптимизаторского процесса. Они являются как бы философией продвижения сайтов, ее краеугольными камнями, и к ним, в общем случае, можно свести всю раскрутку сайтов.
Первый и главный принцип оптимизации сайтов - принцип антропоцентричности.
Делайте сайты для людей. При построении сайта забудьте - о плотности ключевиков, о расположении текста ближе к верху страницы, о прочих "внутренних факторах". Но не забывайте о копирайтинге, лучше потратить несколько сотен долларов на профессиональные тексты, чем пострадать, к примеру, из-за переоптимизации самописного контента.
Прицип второй, во многом вытекающий из первого - принцип целесообразности.
Составляйте тексты исходя из производственной целесообразности. Описания товара составляйте так, как бы Вы это составляли на бумаге, в техническом руководстве или в проспекте для покупателей. Впрочем, определенные отличия есть, и они связаны с разным восприятие текстов на бумаге и на экране. Но это тема для отдельной статьи.
Принцип третий - принцип соответствия тегов.
Теги должны соответствовать своему назначению. Теги заголовков (h1-h6) должны выделять заголовки, а не ссылки, ключевики и т. п., тэги и выделять те места текста, на которые надо акцентировать внимание человека, а не поголовно все ключевики. Невидимые div использовать для дизайнерских нужд (например, всплывающие меню), но не для скрытия блоков с ключевиками. И т. п.
По сути, все дальнейшие объяснения - это описание действия этих принципов в практической работе оптимизатора.
-Слоны идут на север! -Слоны идут на хер,Штирлец этажом выше!
Дата: Суббота, 21 Апреля 2007, 23:59 | Сообщение # 2
Хороший Участник
Группа: Модераторы
Сообщений: 255
Статус: Offline
Внутренние факторы ранжирования
Пойдем методом от противного и разберем некоторые заблуждения, которые касаются так называемых внутренних факторов ранжирования. На их примере также рассмотрим работу вышеприведенных принципов. Сразу отмечу, что если говорится об отсутствии влияния фактора, имеется в виду либо полное его отсутствие, либо пренебрежимо малое влияние.
Если что-то покажется вам непонятным - прочитайте все равно, дальше многие вопросы прояснятся.
Заблуждение 1.Число ключевиков и их плотность значительно влияет на позици сайта и можно легко продвинуть сайт, насытив его ключевыми словами.
- на самом деле достаточно упомянуть ключевик на странице, чтобы он учелся. См. принцип целесообразности. Если для корректного технологического описания продукта требуется повторение его названия много раз - повторяйте. Если нет - не повторяйте. Значительного эффекта от увеличения количества ключевиков вы все равно не добьетесь, зато можете попасть под санкции.
Заблуждение 2. Чем выше расположены ключевики в верху страницы, тем больший у них вес.
- на самом деле понятие "верх" и "низ" сейчас очень относительны, так как при блочной верстке верх кода и верх видимой страницы могут не совпадать. Поисковики это прекрасно понимают и не учитывают.
Заблуждение 3.Ключевики надо заключать в теги h1, strong, и и т. п.
- на самом деле это почти правда:) Однако см. третий принцип. Злоупотребление этим может привести к санкциям. Следовательно, тег h1 надо использовать для главного заголовка, желательно один раз на странице. Важные для читателя моменты на странице можно выделить тегом strong.
Заблуждение 4.В теге title обязательно надо перечислить ключевые слова.
- на самом деле тег title очень важен для посетителей сайта. Например, он является именем файла, когда пользователь сохраняет страницу. И он несет первичную информацию о странице. Если он будет состоять из одних ключевиков, это происводит очень плохой психологический эффект. См. принцип первый.
Заблуждение 5.В атрибуте alt надо прописывать ключевики
- на самом деле он не влияет на ранжирование в обычном поиске, только в поиске по картинкам. Ключевики прописать можно и даже нужно, ведь с картинок тоже идут посетители. Однако, согласно первому принципу, alt картинки должен соответствовать ее изображению. К элементам дизайна прописывать alt не принято. Чтобы проверить корректность прописывания этого тега, посмотрите страницу с отключенными картинками.
Заблуждение 6.Одна страница - один ключевик.
- на самом деле чаще всего это правда:) Однако, согласно второму приципу, тексты бывают разными. Один товар можно продвинуть по 7-8 ключевикам, но это не означает, что надо делать 7-8 станиц, посвященных одному и тому же товару.
Заблуждение 7.Нельзя делать графические заголовки, лучше сделать текстовые и прописать в них ключевики.
- на самом деле смотрим первый принцип. Красивый логотип, шапка сайта - это лицо фирмы. Он откладывается в памяти посетителей зачастую лучше, чем название или слоган. А ключевики можно просто упомянуть в тексте.
Заблуждение 8.Нельзя делать навигацию через скрипты
- на самом деле можно (если это требуется дизайном), однако его надо продублировать в текстовом виде где-то на странице.
Но пусть у вас не складывается впечатление, что все "общепринятые" методы неверны. Вот что надо сделать обязательно:
1. Написать корректные title и meta-теги согласно Принципам оптимизации. Напомню, что title должен содержать название странице, meta description - ее описание, читаемое человеком, meta keywords - разумное и целесообразное количество ключевых слов, которые встречаются на этой странице.
2. Составить тексты для сайта согласно тем же принципам. Рекламные, пиарные и прочие тексты для широкой аудитории лучше заказать профессиональному копирайтеру. Специфические тексты (например, описания конкретных продуктов или услуг) можно составлять самому, абстрагировавшись от того, что эти тексты пишутся для сайта.
3. Продумать структуру сайта. Вообще думать при оптимизации сайта полезно. Чем чаще вы это будете делать, тем лучше. После продумывания ее надо реализовать. Схем перелинковки страниц существует несколько и все они хороши описаны, поэтому останавливаться на них не будем. Вот тут есть статья "Растолкованный PR". Читайте ее внимательно, особо обращая внимание на приведенные схемы перелинковки. Под PR подразумевайте некий статический вес страницы и вес, передаваемый по ссылкам с нее. Этот вес должен по максимуму распределяться внутри сайта. Яндексовский вИЦ - это аналог PR.
4. Продумать и реализовать навигацию. С точки зрения как человека, так и оптимизации, куча ссылок на разделы на одной странице не есть хорошо. Не буду приводить конкретных цифр, мы договорились. Постарайтесь сделать меню так, чтобы к любому разделу можно было добраться в несколько кликов и чтобы количество ссылок в меню сайта нормально воспринималось взглядом человека за несколько секунд. Если меню реализовано графикой, скриптом, dhtml, флешем или еще какой-то технологией, отличной от стандартного html, то желательно продублировать меню в текстовом виде, например, внизу страницы. Это будет полезно и поисковикам, которые могут некорректно или вообще не индексировать скрипты, и пользователям, у которых скрипты или графика могут быть просто отключеными.
5. Изображениям на сайте, которые несут смысловую нагрузку, прописать атрибут alt.
6. Экспериментируйте:) Ведь досконально все знает только один Яндекс.
-Слоны идут на север! -Слоны идут на хер,Штирлец этажом выше!
Дата: Воскресенье, 22 Апреля 2007, 00:00 | Сообщение # 3
Хороший Участник
Группа: Модераторы
Сообщений: 255
Статус: Offline
Выбор ключевых слов и фраз для сайта
Но у вас сразу возникает логичный вопрос - а каким, собственно, образом выбирать ключевые слова для сайта? Для начала надо определить, что ищут люди. И ищут в конкретно выбранной тематике. Для этого могут помочь следующие два сервиса:
Статистика по Яндекс.Директ Статистика по Рамблеру
Цифры, полученные по второму сервису, следует умножить на некий коэффициент, равный 2.3-2.5. Разница заключается вот в чем. По Директу можно определить лишь первоначальный ряд запросов, а по Рамблеру определить конкретную их популярность.
Запросы принято делить на три вида - низкочастотные, среднечастотные и высокочастотные. Будем следовать нашему уговору - никаких цифр. Они и не нужны - это деление крайне условно и, по сути, не дает никакой практической пользы, кроме как самая первоначальная оценка запроса. Для каждого сайта есть своя градация. Однако надо иметь в виду, что частота запроса определяет возможное количество посетителей, которые перейдут на сайт (не напрямую, конечно).
Будем также оперировать таким понятием, как конкурентность запроса. Это понятие более качественное, чем количественное. И если частотность запроса можно выразить вполне конкретной цифрой, то его конкурентность можно лишь оценить сравнительно и относительно.
Итак, для начала подберем ключевые слова для сайта, то есть составим его семантическое ядро - набор ключевых слов и фраз, по которым будет раскручиваться сайт и по которым с поисковой системы будут переходить люди. И которые, в идеале, должны быть на страницах сайта.
Ключевики сначала подбираются исключительно исходя их тематики сайта. Наверняка вы можете сами прикинуть, что могут искать потенциальные посетители и потребители ваших продуктов. Затем, при помощи вышеприведенных сервисов, следует эти запросы уточнить и выяснить, ищет ли реально кто-то по ним или нет. На этой стадии часть запросов отпадет, но и появится много новых.
Важный нюанс. Если запрос высокочастотный и высококонкурентным, это никоим образом не означает, что он вам приведет покупателей. Посетителей - да, но конверсии траффика (грубо говоря, продаж) не будет. Пример - запросы "кондиционер", "магазин", "телефон". Человек, который вводит такой запрос, не нацелен приобретение конкретного товара, следовательно, не стоит тратить много денег на раскрутку по подобным ключевым словам. Продажи идут с низкочастотников.
Следующим этапом будет разделение запросов по конкурентности. В первом приближении их можно отсортировать по частотности и затем приступить к анализу. Конечно, провести тщательный нескольких сотен ключевиков нереально, поэтому анализируем самые высокочастотные запросы. В чем же заключается анализ? Для каждого сайта-конкурента надо анализировать его бэклинки, то есть, те сайты, которые на него ссылаются. Как это ни парадоксально звучит, но количество бэклинков не особо влияет на позицию сайта. Влияет их качество. Поэтому:
- смотрим общий список бэклинков, прикидываем, сколько там каталогов, сколько главных страниц, сколько статей и т. п. - смотрим список бэклинков по конкретному ключевому слову. В яндексе это делается запросом Код: anchor#link="www.site.ru*"[ключевик] . Конечно, это будет приблизительной прикидкой, так как показываются не только бэклинки по этому слову, а и по словосочетаниям, которые это слово содержат. Но этот анализ позволит определить объем работы, который был выполнен для раскрутки данного сайта по данному запросу. Также может выявить слабые места конкурента, то есть, те запросы, по которым его можно несложно опередить.
По средне- и низкочастотникам такой анализ будет нецелесообразным, за редкими исключениями. Зачастую конкурентность запроса можно оценить просто глядя на выдачу по нему, на первые 10-15 результатов поиска. Это приходит с опытом и существенно уменьшает время, затрачиваемое на анализ.
Если вы видите, что какой-то запрос(ы) очень конкурентный и конкуренты очень сильны - отложите его. Займитесь остальными, упрочните позиции - и потом вернитесь к тем сильным запросам.
Итак, семантическое ядро составлено. Как правило, высоко- и среднечастотников не берут много. А вот низкочастотников может быть несколько сотен.
-Слоны идут на север! -Слоны идут на хер,Штирлец этажом выше!
Дата: Среда, 11 Апреля 2012, 00:16 | Сообщение # 9
Группа: Гости
Уход за зубами очень важен, но не каждый ребенок желает ухаживать за своими зубами. Мы заставляем их делать это. Совет как приучить ребенка чистить зубы ... далее http://101sovet.su/346.html
Добавлено (26 Январь 2017, 10:49) --------------------------------------------- od2668 http://vardenafil.pw buy generic levitra maintain an erection <a href=" http://vardenafil.pw ">vardenafil</a> dn5890fi1090 how long does last generic levitra
Добавлено (26 Январь 2017, 13:15) --------------------------------------------- yz5397 http://sildenafil.review viagra how long does erection last <a href=" http://sildenafil.review ">Canadian Pharmacy</a> tv728 viagra brand by online
Добавлено (26 Январь 2017, 14:35) --------------------------------------------- fy8847 http://vardenafil.pw order levitra without over the counter <a href=" http://vardenafil.pw ">vardenafil</a> xt4232lh3312 buy levitra uk prescription medication
Добавлено (26 Январь 2017, 14:48) --------------------------------------------- fx7302 http://online-pharmacy.review effects of viagra on young men <a href=" http://online-pharmacy.review ">cialis</a> yk8855lm2545 recreational viagra
Добавлено (26 Январь 2017, 20:52) --------------------------------------------- it1778 http://cashadvance.party payday lacrosse shaft <a href=" http://cashadvance.party ">payday loans in everett wa</a> kp6165zb947 payday loans in washington state
Добавлено (26 Январь 2017, 21:18) --------------------------------------------- xw4596 http://cashadvance.party payday loan careers <a href=" http://cashadvance.party ">Fast Payday Loan</a> cz2252ud8819 how many payday loans can i have
Добавлено (26 Январь 2017, 21:32) --------------------------------------------- bs3252 http://sildenafil.review best way to take viagra <a href=" http://sildenafil.review ">online pharmacy</a> fn4721 sildenafil price