СЕРВЕРНЫЕ КОМАНДЫ mp_autoteambalance включение(1) / выключение(0) баланса в командах
mp_c4timer значение этого параметра равно секундам, которые пройдут после закладки бомбы перед ее взрывом
mp_fadetoblack при значении "1" экран становится черным, когда игрок умирает
mp_flashlight включение(1) / выключение(0) возможности использования фонарика
mp_footsteps включение(1) / выключение(0) шагов в игре
mp_forcechasecam "свободный полет"(0) / возможность следить только за игроками своей команды(1) / "лежачее положение"(2)
mp_freezetime значение этого параметра равно секундам, которые даны на закупку оружия и т.д.
mp_friendlyfire в зависимости от этого параметра своих либо можно убивать(1), либо нет(0)
mp_hostagepenalty значение этого параметра равно заложникам, которых над убить, прежде чем игрока кикнет с сервера
mp_mapvoteratio значение этого параметра равно той части игроков(0,1 - 1), которые должны проголосовать за смену карты
mp_roundtime время одного раунда
mp_startmoney параметр, устанавливающий количество денег, которое дается вначале игры.
mp_timelimit время, через которое меняется карта
mp_tkpunish параметр, устанавливающий, должны ли тимкиллеры отдыхать следующий раунд(1) или нет(0)
hostname имя сервера
sv_restartround значение этого параметра равно секундам, через которые произойдет рестарт.
Г Р А Ф И К А
gamma - Уровень гаммы
lightgamma - Гамма освещения
brightness - Уровень яркости экрана gl_polyoffset - Смешение деталей относительно поверхности
gl_texturemode - Устанавливает уровень качества текстур
gl_max_size - Ограничение маскимального размера текстуры, чем меньше значение, тем больше размытие текстуры
gl_picmip - Установить уровень качества текстур (мин.-0 макс.-3) gl_playermip - Детализация моделей игроков
gl_ztrick - Для карт 3DFx нужно поставить 1 для ускорения
gl_alphamin - Видимость прозрачных текстур
gl_monolights - При установке значения 1 карта становится светлой везде
violence_ablood - Показывать ли кровь, мясо и т.д.
violence_agibs - Показывать ли кровь, мясо и т.д.
violence_hblood - Показывать ли кровь, мясо и т.д при хэдшоте.
violence_hgibs - Показывать ли кровь при хэдшоте
r_drawentities -
r_drawviewmodel - Отображать оружие(1), нет(0)
r_dynamic - Включить/отключить динамический свет и фонарик
r_shadows - Отображает тень игрока
r_mmx - Включить подержку MMX
r_decals - Не будет видно крови, следов от пуль и т.п.
fastsprites - Уровень качества спрайтов
max_shells - Число одновременно видимых гильз
max_smokepuffs - Есть/нет дыма после выстрела